home eng search sitemap email facebook
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
bureau@bulengrin.com
Тел.: 8 499 9408354
  • Web дизайн, разработка сайтов
  • Перевод сайтов на 1С-Битрикс
  • Корпоративная электронная открытка
  • Редизайн, ренейминг, ребрендинг
  • Нейминг, фирменный стиль
  • Выставки, конференции, презентации

читать дальше

читать дальше

читать дальше

События



Урбанистика в ракурсе искусства

Творческий проект выставочного зала «На Каширке»

Талантливые идеи урбанистики не уходят в прошлое вместе со своим временем: они воплощаются в городском ландшафте, наслаиваются и влияют друг на друга – и на нас, городских жителей. Творческий проект выставочного зала «На Каширке» – это урбанистика в ракурсах пластических искусств. Его три составляющих: «В Зоне Урбанизма», «Серая Зона – Объект Притяжения» и «Контекст Обитания» очень точно учитывают восприятие сегодняшних посетителей выставок: «расскажите – и я забуду, покажите – и я запомню, дайте мне сделать – и я пойму». В основной экспозиции представлены живопись, графика, фотографии, декоративно-прикладное искусство, видео-арт.

Особое чувство вызывает экспозиция «Репортаж из далеких 1930-х. Фотоматериалы из коллекции музея» (реплики фотоснимков старой Москвы, в том числе, района Коломенское, из музея-заповедника Коломенское). В ней представлено 60 уникальных снимков того времени.

Один из фотографов, Иван Федорович Барщевский (1851–1948), – выдающийся мастер, знаток истории архитектуры и прикладного искусства. Его методами съемки архитектурных объектов и поныне пользуются фотографы. В 1883 г. И. Барщевский стал фотографом Императорской Академии художеств и Московского археологического общества, с 1899 г. – Русского географического общества, а в 1900 году участвовал в подготовке российской экспозиции на Всемирной выставке в Париже. В течение 1868–1908 годов, Барщевский снял порядка 30000! натурных фотографий с памятников старины, часть из них использовал И. Э. Грабарь для иллюстраций многотомного издания «История русского искусства». В 1933–48 работая в музее-усадьбе Коломенское, И.Ф. Барщевский имел возможность документально запечатлеть, ценой каких усилий строили новую Москву.

Борис Павлович Кудояров (1898-1973) – фотокорреспондент, снимал спортивные сюжеты и создавал «фотолетопись индустриализации и коллективизации страны». Кудояров состоял во Всероссийском объединении работников новых видов художественного труда «Октябрь». В него входили живописцы, графики, архитекторы, мастера прикладного искусства, кинематографии и фотографии. Отделение художественной фотографии возглавлял А. Родченко, бывший в то время членом ЛЕФ. Возможно поэтому, работы фотографов «Октября» получили название «левой фотографии». Б. Кудояров, как и другие участники «Октября», использовал приемы, многие из которых Александр Родченко изобрел в средине 20-х годов: ракурсы сверху вниз, снизу вверх и по диагонали, фрагментация объекта, крупная деталь на переднем плане.

Выставка современных бразильских художников «A ARTE BRASILEIRA INVADE MOSCOU» – «Бразильское Искусство вторгается в Москву» – насыщенная информация о тематике и визуальном языке актуального бразильского искусства.

В едином пространстве экспонируются вперемешку работы из серий «Лоскутный город» Екатерины Попушой, и «Геометрия города» Михаила Куприкова. Эффектные живописные полотна знакомят с московской концептуальной живописи.

Андрей Умнов, получивший художественное образование в Дягилевском лицее под эгидой Юнеско, принимал участие в сотне коллективных выставках Москвы. Он создает свои арт-объекты, смешивая жанры и стили, новые технологии и классические материалы. В контекст «Зоны Урбанизма» вполне органично вписывается «Отражения» Ирины Богомоловой – художественная роспись по ткани, исполненная в технике горячего батика.

Шагнув за порог галереи в общественное пространство, экспозиция продолжается двумя проектами в формате, называемом public art,: «Серая Зона – Объект Притяжения» в парке «Садовники» и «Контекст обитания» на территории торгово-строительного комплекса «Каширский двор». Public art – форма представления современного искусства, вне музейных стен, доступная самому широкому кругу зрителей.

Так, инсталляция Марины Звягинцевой – «Connector», созданная из строительных труб, символизирует урбанистическую «паутину»: коммуникации, сети, взаимосвязи. Ей вторит арт-квест, включающий забавные арт-объекты из строительных материалов.

Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   
Творческий проект выставочного зала На Каширке Творческий проект выставочного зала На Каширке
   

Возврат к списку


Тел.: +7 499 9408354
117525, Москва,
Днепропетровская 3 корп. 5
bureau@bulengrin.com
Дизайн и разработка Web-сайта - Бюро Буленгрин © 2010 - 2017
Перепечатка материалов допускается только с обязательной ссылкой на www.bulengrin.com
LiveInternet